Продолжаем делать модель. Возникла дискуссия по ширине опорных траков. Рядовой отметил, что в открытых источниках встречается только один размер по ширине – 110 мм. В масштабе это 3,14 мм. На фото они, по его мнению, именно так и выглядят С тем, что рёбра следует подправить, он согласился.
Но майор с прозвучавшими дифирамбами не согласился и показал, что они смотрятся на фото более плоскими, чем на рисунке.
Для придания тракам большего сходства с оригиналом он рекомендовал прибрать ширину с лицевой части и приблизительно вдвое уменьшить высоту ступица.
Вступивший в дискуссию подполковник порекомендовал обратить внимание на то, что отверстия в катках несколько высоковаты. Высота окна на фото находится ниже середины линии ступица – обод. А на изготовленной версии оно несколько выше.
Полковник поступившие замечания устранил. Получилось вот так.
После чего на всеобщее обозрение был вынесен рендер модели
Тут же последовали рекомендации от майора. Он обратил внимание полковника на то, что носовая часть должна быть более округлой.
А крышка люка механика-водителя должна выглядеть чуть иначе. В закрытом виде она должна находиться практически заподлицо с верхним лобовым листом. Выпуклость конструкции над местом механика-водителя должна начинаться практически от места сварного шва, соединяющего приварку крыши к лобовому листу брони. При этом он ссылается на то, что перископические приборы мехвода слегка в него заглублены.
Полковник представил первый вариант выращенной модели.
У ещё одного майора, подключившегося к обсуждению, возник вопрос по технологии «растишки». Он просил разъяснить, правильно ли он понял, что в растишке сначала делается мастер-модель, потом с неё изготавливаются силиконовые формы. и лишь после этого в данных формах из смолы выливаются детали.
Полковник подтвердил его правоту. И отметил, что мастер-модель потом следует вручную облагородить нанесением сварных швов, заклёпок и т.п.
Кстати, все формы изготавливаются разъёмными.
Полковник поинтересовался, где можно купить заклёпки от МК
Следующая порция фотоматериалов.
Поделитесь с друзьями: