Настоящей статьёй я завершаю публикацию фотоотчёта о ходе работ по изготовлению масштабной модели-копии первой серийной советской самоходной артиллерийской установки на колёсном шасси ГАЗ-ААА, СУ-1-12.
С корпуса автомобиля моделист срезал лопату, которая была отлита вместе с корпусом, и изготовил её отдельно. Для этого он использовал зубочистку и листовой алюминий.
Предприятие, изготовившее комплект для сборки, забыло предусмотреть на модели крепёж для запасного колеса. Хотя на схеме сборки, вложенной в комплект, последний указан.
Крылья под боевым отделением были изготовлены недостаточно качественно (кривые и толстые). Поэтому на модели их заменили на новые, изготовленные самостоятельно.
Щит дополнили заслонками, закрывавшими отверстия для прицелов (их также забыли изготовить). Отсутствующий задний фонарь был изготовлен из эльфовского катафота и части травла.
По граням орудийного броневого щита из прутика эвергина были изготовлены сварные швы.
По немногим имеющимся фото можно сделать вывод о том, что к тумбе указанный щит крепился двумя рядами болтов и заклёпок.
После чего машина была готова к покраске.
В связи с тем, что краску намешивать и подбирать тона не захотели, использовали готовый подходящий цвет от Акана. Очень часто использование данной краски сопряжено с большими проблемами. Но в этот раз, пронесло.
Диски и раму задул чёрным полуглянцевым. Резина – блэк от Тамии.
После того, как всё подсохло, радиатор и двигатель были размещены на раме. Можно, конечно, было доработать проводкой двигатель. Однако, в связи с тем, что капот открываться не будет, никто этого не увидит.
Пол и сиденья кабины оттонированы. Для имитации приборной доски применены декали. Но старался зря. После сборки никаких приборов не видно.
Всё, модель полностью собрана. Теперь ставим свет и – на стенд.
Получилось вот так.
Нравится?
Поделитесь с друзьями: